Апрель 2020

Вторник, 28 Апрель 2020

Группа"Рябушка"

Самые маленькие воспитанники детского сада группы «Рябушка» не были забыты во время самоизоляции. Воспитатели рекомендовали родителям провести работу по развитию речи детей: разучить и повторить уже знакомые пальчиковые игры, песенки, потешки. Очень полезно читать малышам стихи А. Барто, повторять их вместе с детьми, проговаривать. Воспитатели в группе Viber давали рекомендации по рисованию, лепке из пластилина, как конструировать из кубиков и обыгрывать постройки вместе с детьми.

Подробнее

Понедельник, 27 Апрель 2020

Открытки группы "Почемучка"

В преддверии празднования Дня Победы воспитатель Гордеева Кристина Анатольевна подготовила и провела мастер – класс для детей и родителей «Открытка к 9 мая!» (размещен на сайте You Tube). Дети приняли активное участие в изготовлении открыток. Все подарки будут переданы ветеранам через сотрудников социальной службы!

IMG_20200427_220411.jpg                          IMG-56fd016392f06d807e9bb34e336f5f19-V.jpg                   IMG-d12b61e5704ada85d17593da7166778c-V.jpg                  IMG-534dfae1fdeb560d371785f7ddeaee3e-V.jpg

Подробнее

Жизнь группы "Речецветик"

          Дети группы "Речецветик" активно готовятся к празднику "День Победы". В группе мы организовали  конкурс, посвящённый  Дню Победы "Великая война - великая Победа" Дети рисуют и делают поделки. По итогам конкурса будет проведено общее  голосование,  по количеству голосов определится  победитель.
        Миша Ковальчук представил на конкурс  рисунок "Боевая машина - Катюша",  а  Ксюша Виногадова рисунок "9 мая", Яна Землянская и Даша Игнатьева приготовили  поздравительные открытки. Так же Даша сделала поделку из коробков и  спичек "Танк".
В этот чудесный майский день,
Под мирным майским небом,
Когда вокруг цветёт сирень,
Мы отмечаем День Победы!!!
F2297417-7869-4729-B452-1498CED3D54E.jpeg                     3C7203A2-76BF-4E5B-A297-A64C1FC60898.jpeg                826B2230-E483-4978-9D6F-9FA8139EDEA4.jpeg             
Подробнее

Жизнь группы "Русалочка"

   Во время самоизоляции, в группе «Русалочка» ведётся активная дистанционная работа с родителями! Мы предложили родителям консультации по теме: «Рисуем вместе с детьми пальчиками», «Подвижные игры дома», «Интересные опыты и эксперименты». «Поделки и рисунки по теме космос». Воспитатель Полякова Екатерина Николаевна подготовила и провела мастер - класс «Нетрадиционное рисование из подручных средств» и разместила его для удобства на YouTube. Ребята с помощью родителей активно поучаствовали в групповом флэшмобе «Передай привет другу». Также, мы поучаствовали в фотоконкурсе «Пасхальные семейные традиции».

Мы говорим своим родителям большое спасибо!!!

Мы очень рады что Вы уделяете время своим детям и принимаете активное участие в жизни группы, несмотря на самоизоляцию!

IMG-e7c5ade7051939b5ce3bec6291cbddd2-V.jpg                         IMG-58d40383ae40bc2ad3bc74a4bee894db-V.jpg                      IMG-e69896253c1437ad8ef378ba504cc5bd-V.jpg 

Подробнее

«Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

Соблюдай-режим-дня-картинки-и-рисунки003.jpg

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: 

 «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

          Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха. День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать  деятельность ребенка.

Игровая деятельность

          Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Трудовая деятельность

         У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

Художественно-продуктивная деятельность

       Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Обратите внимание!

1. Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.

2. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно,  это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.

3. Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.

4. Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.

5. Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, попкорна.

6. Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.

7. Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.

8. И не забывайте про тихий час.

Надеемся, что эта информация будет для Вас полезной. Будьте здоровы!

 

Подробнее

Самоизоляция нам не помеха: вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха

Сейчас, когда в нашей стране сохраняется режим самоизоляции, который призывает взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно, конечно же,  это сказывается на распорядке дня дошкольников. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность. Мы решили помочь нашим родителям организовать для ребят дома творческую и познавательную деятельность, для того, чтобы ребята не меняли свой привычный распорядок дня и не забывали, что заниматься творчеством можно не только в детском саду, но и дома вместе с мамой и папой.

В эти недели самоизоляции была проведена творческая работа с нашими воспитанниками. 

Подробнее