- НОВОСТИ
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- СТРАНИЧКИ ПЕДАГОГОВ
- Канажевская Марина Анатольевна
- Плынская Надежда Дмитриевна
- Зинец Екатерина Евгеньевна
- Юрьева Наталья Адвертасовна
- Степанец Анастасия Евгеньевна
- Судьина Татьяна Андреевна
- Отарьян Кристина Сергеевна
- Шарафутдинова Елена Леонидовна
- Барабаш Галина Григорьевна
- Плотникова Анастасия Андреевна
- Муратова Ирина Васильевна
- Землянская Любовь Григорьевна
- Ли Людмила Анатольевна
- Панова Анастасия Минрашитовна
- Смирнова Юлия Дмитриевна
- Полякова Екатерина Николаевна
- Гордеева Кристина Ясировна
- Специалисты ДОУ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ЭКСКУРС
- НАШИ ГРУППЫ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- ГОСТЕВАЯ КНИГА
- КОНТАКТЫ
Террористические акты
Предупредительные меры (меры профилактики):
— ужесточить режим пропуска на территорию образовательного учреждения;
— ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью обнаружения подозрительных предметов;
— тщательно проверять поступающее имущество, товары, оборудование по количеству предметов, состоянию упаковки и т. д.;
— освободить от лишних предметов служебные помещения, где расположены технические установки;
— обеспечить регулярное удаление из здания отходов, освободить территорию от строительных лесов и металлического мусора;
— контейнеры — мусоросборники по возможности установить за пределами зданий объекта;
— довести до всего персонала образовательного учреждения номера телефонов, по которым необходимо поставить в известность определенные органы при обнаружении подозрительных предметов или признаков угрозы проведения террористического акта.
Признаки, которые могут указывать на наличие ВУ:
— наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;
— подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметов;
— от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.
Причины служащие поводом для опасения:
— нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета;
— угрозы лично, по телефону или в почтовых отправлениях.
Действия:
1. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.
2. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы по указанным телефонам.
3. Зафиксировать время и место обнаружения.
4. Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 м.
5. По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны.
6. Необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне.
7. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
8. Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.
9. Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику.
10. Выделить необходимое количество персонала для осуществления осмотра образовательного учреждения и проинструктировать его о правилах поведения (на что обращать внимание и как действовать при обнаружении опасных предметов или опасностей).
11. Проинструктировать персонал образовательного учреждения о том, что запрещается принимать на хранение от посторонних лиц какие – либо предметы и вещи.
12. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство. Предмет может иметь любой вид: сумка, сверток, пакет т. п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво- и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т. п.); могут торчать проводки, веревочки, изолента, скотч; возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки; иметь запах миндаля или другой незнакомый запах.
При охране подозрительного предмета находиться, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т. д.), и вести наблюдение.
Новости
- «Клубный час» для детей старшего дошкольного возраста
- Месячник ко дню Защитника Отечества в группе «АБВГДейка»
- Месячник по гражданскому военно-патриотическому воспитанию, посвящённому Дню защитника отечества, в подготовительной группе «Лесовичок»
- Мероприятия в рамках месячника ,посвященного Дню Защитника отечества в группе "Муха-Цокотуха"
- Спортивное развлечение "Защитники Отечества"
- Олимпиады среди детей старшего дошкольного возраста «Лучший математик», «Юный строитель» и «Речевая мозаика»
- Месячник гражданского военно-патриотического воспитания посвященного Дню защитника отечества в подготовительной группе «Лесовичок»
- Экскурсия «Детский сад»
- Месячник гражданского и военно – патриотического воспитания, посвящённого Дню защитника отечества
- Большой праздничный концерт в зале ДОСААФ
- Смотр песни и строя
- Слава защитникам Отечества
- День воинов-интернационалистов
- Олимпиада «Юный строитель»
- Открытие месячника гражданско-патриотической и оборонно - массовой работы на базе МБОУ «СОШ №5»
- «От сердца к сердцу добро летит, подобно птице. Стучит в сердца, чтоб разбудить и возвратиться…»