IMG 20210817 092944Одним их требований ФГОС дошкольного образования является развитие самостоятельной творческой личности ребёнка дошкольника.

Существует много форм, методов и приёмов развития творческих способностей детей. Одним из наиболее эффективных форм развития творчества детей является «Творческая мастерская».

Данная форма является одной из форм инновационного подхода к образовательной деятельности детей.

«Творческая мастерская» предполагает изучение новой информации в виде игры.

17 августа воспитанники группы «Речецветик», совместно с учителем логопедом ДОУ Татьяной Николаевной Зверевой, провели мероприятие в форме творческой мастерской, под девизом «Развиваемся – играя!»

Дети под руководством педагога изготовили игрушку – тренажёр, из цветной бумаги и втулки, «Дракошу», для дыхательной гимнастики.

Во время творческого процесса, ребята отгадывали загадки, беседовали о сказочном персонаже «Кто такой Дракоша?».IMG 20210817 092715

После того как все смастерили игрушку, Татьяна Николаевна провела с детьми дыхательную гимнастику, и рассказала, что игрушка- тренажёр очень полезная и нужная. Так как от дыхания зависит и качество нашей речи. Показала, как правильно надо дышать, что вдох необходимо делать через нос, а выдох ртом. И игрушка тренажёр «Дракоша», поможет ребятам научиться правильно дышать, так как если ребёнок выполняет упражнение правильно, то Дракоша «извергает» языки пламени.  

Детям очень понравилось мероприятие, так как они своими руками смастерили не простую поделку, а полезную игрушку, которой можно не просто играть, но и учиться правильному дыханию.